Приветствую Вас Гость

Регистрация
Вход

Каталог отчетов

Меню сайта
Категории раздела
Дети [2]
Статьи про детей и все что с ними связяно
Статистика
Поиск
Приехал детский велоприцеп Burley D-Lite. Первые впечатления.

После тест-драйва Charriot CX2 мы с Алиской решили, что хотим свою коляску-домик. И наконец-то сбылась моя маленькая мечта - приехал из московского интернет-магазина getsport.ru заказанный велоприцеп Burley D-Lite.  

На изучение велоприцепов я потратила уйму времени, и решила что Charriot я покупать не хочу, в основном из-за огромной для нас цены. Ну и есть пара моментов, например неудобная для меня ручка, очень(!) большая ширина и ощущение, что у спортивных моделей Charriot маловато места "перед носом" у малышей. Если платить такие деньги, нужно чтобы устраивало все на 200%.

И тут мой взор упал на прицепы фирмы Burley. У "топовой" версии прицепа была заявлена регулируемая подвеска а остальные параметры может и похуже, но при разнице в цене около 20 000 руб Burley выглядел более интересно. Ну и, например чуть меньшая ширина прицепа может оказаться не минусом а плюсом, потому что планируется использовать его еще и как спортивную коляску (для этого отдельно нужно было приобрести специальный набор Burley Jogger Kit) и возможны походы в магазин.

Но вот, дети спят, начинаем сборку прицепа. Впрочем сборкой это назвать сложно: нужно всего закрутить 4 винтика, правда для двух из них понадобиться гаечный ключ на 8, которого (естественно) нет в комплекте. Правда разложить прицеп у нас с Андреем получилось довольно тяжело. Пришлось защелкивать раму прицепа вдвоем. На следующие разы уже было попроще, но все-еще для женских рук тяжеловато. Но думаю что скоро система разработается и складывание/раскладывание прицепа будет таким же легким как на видео от производителя.

Наконец прицеп собран, и мы первым делом хотим опробовать подвеску. Я заглядываю за колесо, и впадаю в ступор... Вместо ожидаемой большой пружины с регулировкой  я вижу только небольшой полый очень твердый резиновый треугольник! 

Несколько минут уходит на осознание того, что ожидаемой подвески нет, и она не спряталась снизу или с боку. Первой мыслью было, что в магазине перепутали модель и прислали нам версию Encore (без амортизации) вместо D-Lite. Но надписи на прицепе говорят что ошибки нет, это D-Lite. Следующий шаг - смотрю в инструкцию, там на картинках ровно тоже самое что у нас на прицепе, сравниваю с сайтом, там есть пружина. Еще около часа уходит на копание в интернете, и мы понимаем, что у нас в руках версия D-Lite 2011-2012 года. А регулируемая подвеска появилась у них только в 2013 году. Вообщем, настроение у нас в этот вечер было испорчено...

На следующий день я отписываюсь в getsport.ru, объясняю ситуацию и прошу поменять прицеп на версию 2013 года. Надо отдать должное магазину, ответ был практически моментальный, они сильно извинялись и сообщили что отправили запрос поставщику. Довольно быстро пришел ответ от поставщика, что это действительно модель 2012 года, и getsport.ru тут же предлагает вернуть деньги и обещает исправить ошибку в описании на своем сайте. 

Я в течении нескольких дней ищу варианты, но получается только заказ с амазона на 10 000 руб. дороже и приедет через месяц. А у нас к этому времени уже закончится лето. Мы принимаем не простое решение оставить прицеп у себя, с возможной заменой на следующий год. Потому что за такую цену ничего более подходящего на рынке нет.

На следующий день едем опробовать прицеп на улицу. Но сначала надо решить квест с выходом из дома ))) 

Несмотря на чуть меньшую, по сравнению с Charriot ширину выкатить прицеп без разбора не удается. Charriot можно завалить на бок и выкатить на переднем (набор спортивной коляски) колесе. С Burley этот фокус провернуть никак не удалось. Все дело в изогнутых передних дугах, которые создают дополнительное пространство "перед носом" у детей. Так что имея дверь шириной 80 см. смиритесь с вытаскиванием сложенного прицепа. Но надо сказать что выносить его вполне удобно: хватаемся за колеса, на секунду поднимаем и ставим уже за дверью. Спускать по лестнице агрегат удобнее чем коляску, из-за большого диаметра колес ступеньки покатываются довольно легко. Правда отсутствие амортизации даже здесь заметно. Каждое касание ступеньки отдается приличным "тук!", так  что при спуске с ребенком внутри торопиться не стоит.

Сцепка с велосипедом проблем не вызывает, но заострю внимание на так называемом "flex connector" гибкой штучке, которая по сути и отвечает за сцепку. При поездке с прицепом и поворотах проблем нет, но при остановке и опускании велосипеда на землю эта деталька растягивается и изгибается. Мне кажется что в месте крепления болта идет довольно приличная нагрузка. Так что, похоже, нужно быть готовым к тому, что рано или поздно эта деталь потребует замены. Я для себя сделала вывод, что при остановке велосипед лучше к чему-нибудь прислонять, ну или подножка вам в помощь (как, кстати, на всех официальных видео).

По управлению к прицепу никаких претензий. Все очень легко и предсказуемо. И нет ощущения что за тобой едет диван ))) Ширина прицепа вполне комфортная и для детей и для родителей. Алиска (2г.10 мес) расположилась вполне комфортно. Специальный "кармашек" предусмотренный для шлема - отличное решение. Голова не загибается вперед, можно с комфортом ехать и вертеть головой. По поводу младшего Лешки не все так идеально. Ему всего 10 месяцев и его роста не хватает чтобы достать головой до того самого кармашка, поэтому ребенок прижимается подбородком к груди, и это плохо. Burley для малышей предусматривает  специальную мягкую вставку (baby snugger) но я не уверена что она поможет решить проблему. На мой взгляд интереснее идея Charriot с детским слингом. Придется вооружиться швейной машинкой и проверить эту идею ради комфорта малыша.

Еще отдельно хочу похвалить складывающуюся ручку прицепа. Мне она очень нравится. Во первых она складывается создавая дополнительную защиту для головы малышей. Ну и чисто эстетически так прицеп смотрится очень приятно.

На счет амортизации: чисто теоретически производители, думаю, предусматривали небольшой ход у этого резинового треугольника. Но живьем никакого хода у этой штуки нет, дети почувствуют любой поребрик. Я думаю что мы заменим родные покрышки на что-то более широкое, чтобы хоть как то компенсировать жесткость конструкции.

На мой взгляд ширины внутри детям вполне хватает. Малыши сидят довольно свободно.

В прицепе предусмотрено полу лежачее положение для детей. Оно сделано в виде гамака таким образом, что при увеличении угла спинки увеличивается прижимание подбородка к груди. Немного откинуться ребенку от 2 лет вполне можно, но ТОЛЬКО НЕ во время движения на велосипеде. Потому что при торможении ребенка будет сильно кидать вперед, что в расслабленном сонном состоянии довольно опасно. Также в нашей версии прицепа опускать и поднимать можно только обе спинки сразу. Т.е. либо оба "лежат" либо оба сидят.

В целом прицеп достойный. Все сделано добротно и надежно. Повторюсь, за такую цену вариантов я не вижу. И это отличная возможность проводить время с детьми. Как минимум одно наше чадо осталось очень довольным!

Категория: Дети | Добавил: CAHbKA (10.06.2014)
Просмотров: 796 | Рейтинг: 0.0/0