Приветствую Вас Гость

Регистрация
Вход

Каталог отчетов

Меню сайта
Категории раздела
Дети [2]
Статьи про детей и все что с ними связяно
Статистика
Поиск
Беглый тест-драйв детского велоприцепа Charriot CX2

На улице установилась прекрасная теплая погода, и все сильнее тянет сесть на байк и покататься наперегонки с теплым весенним ветерком, любуясь голубым небом и пушистыми облаками. Но имея двоих маленьких детей и одно велокресло это сделать затруднительно. Тем более опыт катания Алисы в возрасте года в велокресле мне показался не очень удачным: ребенок моментально засыпал и голова тут же начинала опасно болтаться на любой кочке, да и само кресло довольно сильно раскачивалось при простом съезде с поребрика. Мы как то пытались привязывать шлем и спящего в нем ребенка к спинке кресла, но все это не очень удобно и безопасно. Проводить такие эксперименты над Лешкой, которому всего 10 месяцев, совсем не хочется. Вот поэтому мой взгляд все чаще стал обращаться к велоприцепам для двоих детей. Тем более подруга уже давно использует сей девайс и как прицеп и как коляску, и очень довольна. Она, как раз и одолжила мне этот замечательный прицеп на тест-драйв.

Вот, наконец приезжаю к Наташе за прицепом. Первый взгляд - ого, какой он широченный, наверно малышам там будет удобно! Но тут же появляется и минус такой ширины: в собранном виде прицеп не влезает в стандартную для большинства домов дверь 80см. Наташа наловчилась выкатывать его на переднем колесе, немного завалив на бок. Но у нее большая и широкая прихожая.. что будет у нас в хрущевской прихожей, где еще постоянно обитают 2 велика... Сразу приходит смирение с тем, что придется его разбирать целиком и складывать.

Вот наконец выбрались на улицу, разбираю девайс чтобы упаковать в машину. Большая и широкая ручка вытаскивается с трудом и периодически заклинивает, надо наловчиться, но это не так сложно, как может показаться.  Запихиваю прицеп в багажник (а он у Шкоды Октавии универсала не маленький), и тут опять приходится попыхтеть, выбирая правильный угол и ракурс запихивания. Ура, задача решена! Прицеп занял все дно багажника с очень небольшими запасами по бокам. Вытаскивать придется тоже аккуратно и вдумчиво ))

Приехали, собрала детей,но младшего взяла в слинг, это была ошибка, одной рукой прицеп не вытащить никаким образом, извращаюсь пересаживая Лешку на спину, и подстраховываю наклоном вперед и руками. В следующий раз надо брать автокресло, так спокойнее. 

Но вот прицеп собран, пристегнут к байку крепежом и независимой страховочной петлей - это гуд! Алиска скачет вокруг от нетерпения и радости, что она будет кататься в большой коляске ))) Лешку сажаю в специальный полулежачий слинг для младенцев, растянутый над одним посадочным местом,сажаю Алиску, плечи в притык. Но слинг "съедает" довольно много лишнего места, думаю когда Лешка подрастет и будет сам сидеть малышам будет не тесно. Вот небольшое фото размещения карапузов в их "домике на колесах"

Едем! Малыши довольны! Но начинает поддувать неприятный холодный ветер, закрываю детей защитной "дверью". Радость Алиски сильно убавилась, ей не очень понравилась эта полиэтиленовая штука на расстоянии половины ее вытянутой руки перед носом. На обратно пути она даже закатила скандальчик, чтобы я ее открыла. но погода не позволяла, ехали "в танке". 

Надо сказать крепеж защитного экрана довольно хорош Это не липучки, которые рано или поздно перестанут держать, а два своеобразных и широких пластиковых крючка, которые плотно обхватывают металлокаркас переда прицепа. Выглядит надежно. Правда у меня один из крепежей периодически соскакивал, я не очень поняла, сам он разболтался или ему Алиса усиленно помогала шабурша там ногами.

По поведению прицепа во время езды - одни положительные впечатления. Катится хорошо, надо всего лишь сбросить на одну передачку полегче (это при суммарном весе прицепа с детьми около 40 кг), в повороты на разумной скорости входит отлично, не кренится. Тормозится хорошо. Правда надо привыкнуть к особенности жесткой сцепки: она все время как бы дергает велосипед, из-за наездов на небольшие неровности и выбоины. (Куда без них на наших дорогах!) Амортизаторы работают отлично, под конец я уже не особо притормаживала при съезде и заезде на скаты для колясок у поребриков.

Ручной тормоз достоин всяческих похвал, очень удобный - нажал на тормоз, зафиксировал кнопочкой. для снятия с блокировки достаточно слегка нажать на тормоз. Также открывающиеся боковые окошки на мой взгляд очень ценная вещь, даже не смотря на то, что лето в наших краях не такое уж и жаркое и продолжительное. 

В качестве коляски прицеп тоже рулится прекрасно, одной рукой, даже не смотря на то, что переднее спортивное колесо не поворотное. Благодаря удобному распределению веса пассажиров все очень легко. Большая ручка с возможностью разных хватов тоже способствует не напряжному управлению. Правда на мой взгляд большая ручка выглядит громоздкой при использовании девайса как велоприцепа... Но это я уже придираюсь.

Грузовой отсек очень объемный, с возможностью складывания. Единственное, что мне кажется это что при большом весе багажа в отсеке он будет все время самопроизвольно раскладываться, если попробовать его сложить и зафиксировать. Но это ерунда, места много и  карман реально глубокий. Ну а если все-таки волнуетесь за сохранность вещей - можно его застегнуть на молнию.

В целом впечатления остались очень позитивные, и у меня и у детей! За комфорт и объем внутри приходится платить трудностями с выездом на улицу и упаковкой в машину. Но трудности эти довольно мелкие и можно наловчиться их легко преодалевать. 

Цены на эту версию прицепов от Chrriot особенно кусачие, но вещь очень достойная. Особенно если использовать ее для всего сразу: коляски для прогулок, бега и роликов, а также ка прицеп. Если семейный бюджет вам позволяет, и вы реально понимаете трудности "выхода в свет" с прицепом, великом и двумя детьми и они вас не пугают, то почему бы и нет? Как минимум дети будут довольны ))) 

 

Категория: Дети | Добавил: CAHbKA (17.05.2014)
Просмотров: 805 | Рейтинг: 0.0/0